1) Помощник управляющего магазином, ассистент, секретарь

от 10 000 грн

Вид занятости: полная занятость, готовы взять студента

Требования: опыт работы от 2 года

Описание вакансии

Приглашаем на работу специалиста по подбору и обучению персонала. Мы постоянно развиваемся, открываем новые направления и хотим обеспечить нашим клиентам хороший сервис, подбирая нужных людей в команду и обучая их.

На данный момент магазин работает в трёх направлениях: розничные продажи, велопрокат и веломастерская.

Направленность товаров:

  • «На колёсах»: ролики, самокаты, скейты и пр.
  • велотема: велосипеды, аксессуары
  • туристическое снаряжение

Узнать больше о нас можно на сайте: roliki.od.ua

Обязанности личного помощника

  • Помощь в автоматизации и внедрении новшеств компании
  • Решение возникающих вопросов
  • Вызов мастера, техника
  • Различные поручения руководителя
  • Поиск персонала на существующие и новые вакансии
  • Создание графика итоговых собеседований, где будет присутствовать управляющий
  • Поддержание корпоративной культуры: праздников, совместного досуга, памятных дат

Хотим видеть у себя в команде проактивного человека в возрасте от 25 до 35 лет с ответственным отношением к работе и коллегам.

Приветствуем

  • Системный и ответственный подход к работе.
  • Интерес к людям и умение найти общий язык.
  • Здоровый образ жизни и желание улучшать себя.

Условия работы:

График работы: Пятидневка, 9.00 — 18.00.

Один месяц испытательного срока

Оплата труда: от 10000 — своевременно до 10 числа следующего месяца за предыдущий.

Присылайте свои резюме или звоните:

+38(063) 892-66-55 (Viber, Telegram)

Управляющий магазином: Алексей Игоревич

2) Продавец-консультант в магазин спортивных товаров

от 6 000 — 12 000 грн (ставка + %)

Вид занятости: полная занятость

Требования: опыт работы от 1 года

Описание вакансии

Приглашаем на работу продавца-консультанта в магазин спортивных товаров. Направленность «На колёсах»: ролики, самокаты, велосипед, скейты и пр. Компания Roliki существует уже 8 лет. За это время мы выбрали лучшие товары в нашей категории. За это нас любят и ценят наши клиенты. Узнать больше о нас можно на сайте: roliki.od.ua.

Требования:

Мы ждем именно Вас:

  • У Вас отличные коммуникативные навыки,
  • Вы располагаете людей к себе, дружелюбны и приветливы;
  • готовы к обучению и открыты новым идеям;
  • Возраст 23-37 лет
  • Если у Вас нет опыта в продажах, но Вы активны, общительны, ответственны и готовы учиться и работать в новой сфере — звоните, вместе примем решение!

Условия работы:

  • График работы: 4/2, с 09.50 до 20.00. В зимний период (10.00-19.00)
  • Период стажировки полностью оплачиваемый,
  • Оплата труда: от 6 000 — 12 000 грн (ставка + %) — своевременно до 10 числа следующего месяца за предыдущий, без скрытых удержаний.
  • Официальное трудоустройство после прохождения испытательного срока.
  • Магазин находиться в центре Одессы: Ришельевская, 41 (между Базарной и Успенской).

Обязанности:

  • Консультация клиентов в магазине, по телефону и на сайте.
  • Оформление расчетов с покупателями.
  • Подготовка товара к продаже (проверка наличия и соответствие ценников на товаре, наведение чистоты и порядка в торговом зале).
  • Получение и отправка товаров.
  • Проведение инвентаризации товара.

Присылайте свои резюме или звоните:

+38(063) 892-66-55 (Viber, Telegram)

Управляющий магазином: Алексей Игоревич

3) Менеджер по закупкам, логист

от 10000 грн

Вид занятости: полная занятость

Требования: опыт работы от 1 года

Описание вакансии

Приглашаем на работу менеджера по закупкам. Мы постоянно развиваемся, открываем новые направления и хотим обеспечить своевременные поставки товаров и поддержание ассортимента в магазине.

На данный момент магазин работает в трёх направлениях: розничные продажи, велопрокат и веломастерская.

Направленность товаров:

  • «На колёсах»: ролики, самокаты, скейты и пр.
  • велотема: велосипеды, акссесуары
  • туристическое снаряжение

Узнать больше о нас можно на сайте: roliki.od.ua.

Обязанности менеджера по закупкам

Текущая работа

  • Аналитика складов и заблаговременное обеспечение товарных запасов
  • Заказ товаров по полученным от клиентов заказам
  • Ведение оплат и взаиморасчетов с поставщиками
  • Своевременное обновление остатков товаров от поставщиков
  • Поддержание актуального каталога товаров на сайте
  • Формирование платёжного календаря (поэтапная оплата поставщикам, которые согласны на рассрочку)
  • Планирование бюджета на закупки на следующие периоды (месяц, квартал)
  • АВС анализ продаж и оборачиваемость складов

Развитие направления закупок

  • поиск нового ассортимента и поставщиков
  • заключение договоров с поставщиками
  • ведение переговоров об условиях и сроках поставки
  • своевременное обновление остатков товаров от поставщиков
  • поддержание актуального каталога товаров
  • Поиск самых выгодных вариантов по закупкам, переговоры о скидках и отсрочках платежей с поставщиками
  • Закупка товаров из Китая и Европы

Хотим видеть у себя в команде позитивного человека в возрасте от 25 до 45 лет с ответственным отношением к работе и коллегам.

Приветствуем

  • Системный и ответственный подход к работе
  • Аналитический склад ума
  • Опыт работы и закупках от 1 года
  • Знание принципов аналитики склада
  • Умение найти общий язык с поставщиками, договориться о выгодных условиях поставки товаров.
  • Умение вести деловую переписку
  • Опыт работы с 1С с отделом «Закупки» и «Склад»
  • Здоровый образ жизни и желание улучшать себя.
  • Приветствуется опыт работы в закупках с Китая и Европы

Условия работы:

График работы: Пятидневка, 9.00 — 18.00.

Один месяц испытательного срока

Оплата труда: от 10000 — своевременно до 10 числа следующего месяца за предыдущий.

Офис находиться в центре Одессы: Ришельевская / Еврейская.

Присылайте свои резюме или звоните:

+38(063) 892-66-55 (Viber, Telegram)

Управляющий магазином: Алексей Игоревич

4) Контент-менеджер, администратор сайтов, контентщик

От 8000 грн

Вид занятости: полная занятость

Требования: опыт работы от 1 года

Описание вакансии

Приглашаем на работу контент-менеджера в онлайн магазине. Мы постоянно развиваемся, открываем новые направления и хотим обеспечить поддержание ассортимента в магазине.

На данный момент магазин работает в трёх направлениях: розничные продажи, велопрокат и веломастерская.

Направленность товаров:

  • «На колёсах»: ролики, самокаты, скейты и пр.
  • велотема: велосипеды, аксессуары
  • туристическое снаряжение

Узнать больше о нас можно на сайте: roliki.od.ua.

Текущая работа

  • заполнение товаров на сайте: подбор фото, описания товаров
  • формирование категорий
  • заполнение характеристик
  • проверка актуальных остатков товаров
  • создание рекламных баннеров на сайте

Проверка качества работы сайта

  • проверка заполнения данных другими контенщиками
  • выгрузка данных на интернет-площадки
  • отладка обменов между сайтом и 1С

Хотим видеть у себя в команде позитивного человека в возрасте от 25 до 45 лет с ответственным отношением к работе и коллегам.

Приветствуем

  • Системный и ответственный подход к работе
  • Аналитический склад ума
  • Здоровый образ жизни и желание улучшать себя.

Условия работы:

График работы: Пятидневка, 9.00 — 18.00.

Один месяц испытательного срока

Оплата труда: от 8 000 — своевременно до 10 числа следующего месяца за предыдущий.

Офис находиться в центре Одессы: Ришельевская / Еврейская.

Присылайте свои резюме или звоните:

+38(063) 892-66-55 (Viber, Telegram)

Управляющий магазином: Алексей Игоревич

5) Мастер для ремонта велосипедов, веломеханик, веломастер, велотехник

(6 500 — 14 000 грн)

Вид занятости: полная занятость

Требования: опыт работы от 1 года

Описание вакансии

Ищем талантливого вело-мастера для нашей вашей вело-мастерской.

Узнать больше о нас можно на сайте: roliki.ua

Требования:

• Знание велосипеда и его составляющих.

• Опыт сборки, настройки и ремонта велосипедов.

• Желание обучаться и развиваться в вело-сфере сфере.

Обязанности:

• Подготовка велосипедов к продаже.

• Консультация клиентов в магазине, по телефону и на сайте.

• Ремонт велосипедов и ТО.

• Подбор и закупка вело-запчастей.

• Оформление расчетов с покупателями.

• Получение и отправка товаров.

• Проведение инвентаризации товара.

• Первичный учет.

Хотим видеть у себя в команде коммуникабельного, активного, приветливого, и позитивного молодого человека в возрасте от 22 до 40 лет с ответственным отношением к работе и коллегам.

Приветствуем:

• Интерес к вело-спорту.

• Системный и ответственный подход к работе.

• Здоровый образ жизни и желание улучшать себя.

• Желание развиваться и пробовать новое.

Условия работы:

График работы: фиксированный, 5/2 либо 4/2, обсуждаем на собеседовании. Период стажировки полностью оплачиваемый.

Оплата труда: от 6 500 — 14 000 грн (ставка + %) — своевременно до 10 числа следующего месяца за предыдущий, без скрытых удержаний.

Официальное трудоустройство после прохождения испытательного срока. Магазин находится в центре Одессы: Ришельевская (между Базарной и Успенской).

Присылайте свои резюме или звоните:

+38(063) 892-66-55 (Viber, Telegram)

Управляющий магазином: Алексей Игоревич

Возможно мы ищем именно Вас!