Закрыть
Заказать звонок
Имя

Телефон

Комментарий

RSS

Способы торможения на роликах

Алексей Таченко Август 14, 2017
Способы торможения на роликах

У начинающих кататься на роликах возникают сомнения в возможности быстро и эффективно затормозить. Эти «сложные устройства» не имеют специальных приспособлений, рычагов и кнопок. Тем не менее, торможение на роликах сложностей не представляет, а его эффективность достигается упражнениями.

На некоторых моделях тормозные устройства в виде специального резинового тормоза, но более агрессивные версии снабжаются только предупреждением: выбор этой модели подразумевает, что вы уже владеете основными навыками езды. Примерно так можно перевести с английского предупредительный текст на бирках.

Зачем нужны тормоза

Располагается тормозная планка обычно за последним (задним) колесом роликов. Наличие на некоторых моделях активного или пассивного тормозного устройства, необходимо по двум основным причинам:

  • психологический комфорт
  • формальные требования к производителям

Наличие тормозного устройства необходимо по некоторым требованиям безопасности, предъявляемым к производителям. У них просто обязаны быть такие модели, а насколько эффективно использование тормоза, требованиями не оговаривается.

Психологический комфорт более важен продавцам. Наличие тормоза служит аргументом для покупателей, в особенности начинающих кататься. На вопрос о торможении продавец может с гордостью продемонстрировать «это устройство». Часто используется прием, когда рекомендуются детские ролики и защита. Об эффективности «этого устройства» продавцы обычно и сами не знают, но им нужно продать товар, а не научить им пользоваться.

Pro et contra (за и против)

Приобретать модель с тормозом или без него – дело сугубо личное, но стоит рассмотреть аргументы как в пользу тормозного устройства, так и против него:

 Сначала рассмотри аргументы против специального тормоза

  • Научиться эффективному торможению альтернативными способами не сложно, тем более, что изначально тормозного устройства на роликах не было;
    Наличие устройства создает сложности при выполнении некоторых фигур, в частности при езде спиной вперед и кросс-ролле (повороты с переступанием). Некоторые трюки вообще не выполнимы на таких роликах;
  • Длина пути при торможении с устройством может оказаться больше, чем при использовании альтернативных способов;
  • Пользоваться тормозом необходимо учиться. На первых порах задействуется только одна нога, что создает сложности с равновесием. При использовании других способов действуют обе ноги, обеспечивая простоту сохранения равновесия.
Читайте так же  Проект CityExplorer, Люксембург

 Теперь о преимуществах использования тормоза

  • Тормоз удобно использовать в условиях города, когда маневрирование затруднено;
  • Пользоваться устройством удобнее тем, кто просто катается на роликах. Обычно эТо относится к начинающим роллерам;
  • Научиться пользоваться тормозом проще, чем техничными способами торможения.

Выбор способа торможения и наличия устройства на роликах остается за человеком, но стоит обучиться разным видам, чтобы применять наиболее эффективные в разных ситуациях.

Способы торможения

Начинающим в любом случае рекомендуется приобретать ролики в комплекте с защитными приспособлениями, поскольку учиться торможению тоже придется. Среди разных вариантов стоит отметить три основных направления:

  • торможение с использованием устройства
  • техничные способы остановки без тормоза
  • не техничные способы остановки без тормоза.

Наиболее простыми оказываются не техничные способы торможения. Им можно специально не учиться, а воспользоваться простыми рекомендациями:

  • при небольшой скорости можно перейти на траву и продолжить движение как в обычной обуви, а затем остановиться;
  • на малых скоростях можно использовать стены зданий и другие статичные объекты.
  • воспользоваться помощью окружающих
  • использовать естественные и искусственные препятствия (столбы, деревья, кустарники и прочее), ухватившись за них руками.

В последнем случае не стоит идти «на таран», а подкатывать к объектам сбоку. Это снизит вероятность травмы и позволит удобнее использовать препятствия для остановки.

Автор публикации

не в сети 3 недели

Алексей Таченко

Комментарии: 0Публикации: 31Регистрация: 26-07-2017

Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация

Регистрация

Генерация пароля