.
Закрыть
Заказать звонок
Имя

Телефон

Комментарий

RSS

Строение роликовых коньков

Вячеслав Декабрь 1, 2016
Роликовые коньки

Во все времена находились люди, которые не представляют своей жизни без активного отдыха. Роликовые коньки — один из вариантов такого вида отдыха. И он подходит для любых возрастных категорий. Производители роликовых коньков придумывают всё больше различных моделей и видов роликовых коньков. Среди такого множества моделей роликовов трудно правильно подобрать спортивный атрибут. С такой проблемой сталкиваются все потребители, которые решили купить ролики. В подобной ситуации рекомендовано сотрудничать с теми производителями, которые на протяжении долгого периода времени зарекомендовали себя с хорошей стороны. Одна из таких фирм — это Rollerblade. Чтобы купить роликовые коньки Rollerblade, можно перейти по данной ссылке. Правильно подойдя к выбору роликов, Вы сможете подобрать оптимальный для себя вариант, который будет удобным и надежным. И тогда удовольствие от езды на коньках гарантировано.

Однако все мы прекрасно понимаем, что ничего не бывает вечным. А значит и роликовые коньки нуждаются в уходе и ремонте. Чтобы знать как правильно ухаживать и что в них ремонтировать, важно ознакомиться со строением этого спортивного атрибута.

Строение роликов

Ботинки

Главный элемент, поскольку в нем находится нога спортсмена. Строение всех роликов на колесах аналогичное, разница только в материале и технологии изготовления. Например, Rollerblade использует в своих ботинках мембрану «Thinsulate», которая выводит влагу.

Может показаться, что ничего особенного в строении роликов нет — ботинок, колеса, рама, шнуровка. Но на самом деле каждая деталь важна и выполняет свою функцию. Не менее важно и качество этих деталей.

Ботинки бывают нескольких видов — мягкими, жесткими и полужесткими. Какие выбирать зависит от целей Вашего катания. Для выполнения сложных трюков оптимальными будут жестикие ботинки. Такие боты держат ногу прочно и надежно, но в то же время спортсмен чувствует себя в них комфортно.

Читайте так же  Почему тормоз только на 1 ролике?

Колеса и подшипники

Скорость и маневренность зависят именно от этих деталей данного спортивного атрибута. Колесо и подшипник — это съемные детали. Колеса для роликовых коньков представляют собой конструкцию из ступицы и внешнего полиуретанового слоя. Ступицы производят из композитного углепластика или легкого металла.

Главными критериями для этой детали являются диаметр и жесткость. Диаметр колеса влияет на скорость ролика и его маневренность. Если на коньках маленькие колеса, то не ждите от них большой скорости, однако это позволяет выполнять различные трюки. Жесткость влияет на сцепление с дорогой. Выше жесткость — меньше сцепление. Меньше жесткость, то есть более мягкие колеса — идеально для спокойного катания.

Подшипники для роликов также подвергается изнашиванию. Особенно из попадания в него влаги и песка. Как вариант, можно разобрать и почистить подшипник, или же можно его поменять. При замене важно обратить внимание, чтобы на детали была надпись ABEC. Это означает, что подшипник прошел проверку по американской системе классификации подшипников и является надежной деталью.

Рама

Рамы для роликовых коньков служат для закрепления колес. Они изготавливаются из разных материалов и разной длины. Эти параметры зависят от потребностей спортсмена (его стиля катания). Рамы делаются из пластика, алюминия, композитных материалов, карбоновых сплавов и из магнезиума. К примеру, для катания слалом подойдут короткие рамы, а для хоккеистов наиболее оптимальным будет средний размер рамы.

Фиксаторы

Чтобы нога прочно и надежно зафиксировалась в коньке, используют элементы фиксации: бакля, шнуровка и боа. При покупке на них стоит обратить внимание. Перед приобретением необходимо померить ролики — насколько удобно чувствует себя нога в них, насколько надежно она закреплена. Также в коньках имеется твердый элемент (каф), который удерживает голеностоп и защищает его от травм.

Читайте так же  Самые необычные гироскутеры в мире

Тормоз

Отдельный съемный элемент, который устанавливается по желанию спортсмена. Опытные роллеры чаще всего не используют тормоз. А вот для новичков эта деталь очень даже рекомендована.

Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация

Регистрация

Генерация пароля