.
Закрыть
Заказать звонок
Имя

Телефон

Комментарий

RSS

Роль униформы в имидже продавца-консультанта магазина

Вячеслав Ноябрь 8, 2018
Что такое униформа

Хотя в современной моде намечена тенденция к свободному выбору одежды, и людей стараются судить не только по внешнему виду, профессии, связанные с продажами, обязывают соблюдать дресс-код.

Не зря знаменитый бизнес-тренер Брайан Трейси утверждает что «у неряшливого человека с нездоровым видом никто из клиентов ничего не купит».

Униформа для продавцов – это не просто составляющая внешнего вида конкретного работника, это часть имиджа торговой организации.

Если хозяин магазина ценит сотрудников и с уважением относится к клиентам, он следит за тем, какое впечатление работники производят на посетителей.

Каждому приятно иметь дело не только с образованным консультантом, владеющим исчерпывающей информацией о товаре,но и с аккуратным человеком в опрятной одежде.

Когда появилась форма продавца?

Первыми униформу надели продавцы продуктов – люди, торгующие мясом, рыбой и выпечкой использовали фартуки, чтобы не запачкать основную одежду.

С появлением магазинов были созданы нормы, согласно которым одежда стала предназначаться не только для защиты самого продавца,но и для соблюдения правил гигиены. Первым таким документом стал «Суконный закон», вышедший еще в 1714 году и гласивший, что «работники производств и торговли одеты плохо».

Позже, униформа для продавцов появилась в торговле промышленными и спортивными товарами, бытовой техникой, электроникой, и стала частью корпоративной культуры фирм.

Современная одежда работников сферы торговли

Сейчас униформа для продавцов-консультантов выполняет не только защитную и корпоративную функции.

По форме покупателю легче приметить консультанта и обратиться к нему. Это актуально для крупных торговых точек, где скапливается много людей.

Кроме того, костюм продавца может отличаться от одежды администратора, кассира, охранника и технического персонала магазина – это позволяет дифференцировать представителей разных специальностей.

Униформа для продавцов-консультантов в основном, приближена к классическому стилю. Она в меру яркая, не навязчивая – слишком пестрые, игривые и блестящие элементы не допускаются.

Читайте так же  Особенности международных негабаритных перевозок автомобильным транспортом

Наличие форменной одежды выступает важным показателем деятельности торговой организации – это значит, что фирма ценит свою репутацию и пытается достичь совершенства во всем.

Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация

Регистрация

Генерация пароля